Осторожно, мошенники!

Друзья! Совсем недавно с нашим фондом приключилась история, которая закончилась благополучно, но о которой мы хотим вам рассказать и предупредить о недобросовестности намерений, которые могут скрываться за, казалось бы, благим делом.

На почту нашего фонда пришло письмо от представителя рекламного агентства, который предложил нашему фонду бесплатное размещение наружной рекламы фонда в Москве и Санкт-Петербурге в течение одного месяца. Якобы руководство компании приняло решение помочь благотворительным фондам и предоставить рекламные площади совершенно бесплатно. Единственное, макет необходимо было предоставить в очень сжатые сроки для последующей его печати. А печать можно было сделать как в этом рекламном агентстве, так и самостоятельно. Конечно, мы очень обрадовались такой возможности и оперативно запросили у представителя этого агентства документы, чтобы наш юрист их проверил и согласовал. И тут начали выясняться детали, которые прямым текстом говорили о том, что перед нами не совсем честные люди:

  • Предоставляя площади под рекламу фондам, они заявляют, что являются партнерами одного из крупнейших операторов наружной рекламы России, а по факту это не так (представители этого крупнейшего оператора наружной рекламы подтвердили нам, что не сотрудничают с данным рекламным агентством).
  • Сайт этого якобы рекламного агентства был создан 6 августа 2020 года, при том, что на этом же сайте имеется информация о том, что агентству уже 7 лет. Как вы понимаете, никакой информации в Интернете об этом агентстве просто нет.
  • Документы, которые мы получили от представителя этого рекламного агентства, были подписаны ненастоящими подписями руководства одного из крупнейших операторов наружной рекламы России, что нам подтвердила служба безопасности этого оператора.
  • В документах, которые нам предоставил представитель рекламного агентства, была путаница с подписантами и руководящими лицами.

В общем, эта ситуация в очередной раз подтверждает известные слова о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому, как бы заманчиво ни звучало сперва какое-либо предложение, пожалуйста, не бросайтесь в омут с головой и проверяйте все очень тщательно!

Помните: предупрежден – значит вооружен!