Резонансная история случилась в аэропорту «Шереметьево» в начале марта. Инвалида-колясочника Ивана Вершка не пустили в самолёт авиакомпании «Победа» из-за «слишком мощного аккумулятора на средстве передвижения».
Москвичи могут стать обладателями уникального объекта цифрового искусства и поддержать программы благотворительных фондов на mos.ru.
На портале mos.ru стартовал благотворительный NFT-проект «Помогайте со звёздами». Горожане могут поддержать проверенные благотворительные организации и получить уникальные цифровые объекты, созданные знаменитостями.
На портале mos.ru заработал благотворительный NFT-проект «Помогайте со звездами». Он позволит горожанам поддержать людей, которым необходима помощь, через проверенные благотворительные организации и получить уникальные цифровые объекты, созданные знаменитостями.
Некоммерческие организации часто открывают сборы на своих подопечных: кому-то нужно срочно сделать операцию, кто-то нуждается в длительном лечении или в разовой срочной помощи.
Конец декабря — приятное время предновогодней кутерьмы, когда мы ищем подарки для родных и близких, время тёплых встреч с друзьями и предчувствия чудес. В воздухе пахнет мандаринами и хвоей, дома блестят новогодние гирлянды и ёлочные украшения.
Если бы Дед Мороз существовал, он точно закупался бы на онлайн-ярмарке «Планета добрых подарков»: в специальном разделе краудфандинговой платформы Planeta.ru 29 проверенных фондов представляют на своих страницах товары, созданные их подопечными и волонтерами.
Теплая и уютная худи, стильная и лаконичная футболка, качественный вместительный шопер – все это про новый мерч от благотворительного фонда помощи детям-инвалидам «Движение вверх».
Какие благотворительные товары россияне покупают чаще всего, какая сумма пожертвования самая комфортная, сколько покупатели маркетплейса потратили на поддержку благотворительности и как действует благотворительная программа одной из крупнейших интернет-компаний России — «Ozon Забота» подвела итоги первого года работы и поблагодарила самых щедрых пользователей маркеплейса и активные НКО.
Какие благотворительные товары россияне покупают чаще всего, какая сумма пожертвования самая комфортная, сколько покупатели маркетплейса потратили на поддержку благотворительности и как действует благотворительная программа одной из крупнейших интернет-компаний России — «Ozon Забота» подвела итоги первого года работы и поблагодарила самых щедрых пользователей маркеплейса и активные НКО.
Благотворительный маркетплейс, партнерства с продавцами и собственные акции: на встрече медиаклуба «АСИ – Благосфера» обсуждали, как некоммерческим организациям начать работать с Ozon.
Ими стали фонды «Движение вверх» (Москва), «Подвиги обычных людей» (Саранск), «Фонд борьбы с лейкемией» (Москва), «Квартал Луи» (Пенза), « Свет .дети» (Санкт-Петербург), «Профи-центр» (Ульяновск) и радио «Вера» (Москва). Итоги конкурса подвели 21 ноября. Призовой фонд составил 8 млн рублей – на выигранные суммы организации смогут разработать сайты, развить социальные сети, увеличить собственную узнаваемость с помощью нового подхода к коммуникациям и привлечь больше пожертвований. Также 30 НКО, не вошедших в число победителей, получат консультации по развитию коммуникаций.